Буксирное устройство с автоматом сцепки

Рубрика - Навесная система

Буксирное устройство с автоматом сцепки предназначено для работы трактора на транспорте с двухосными прицепами. Оно крепится при помощи двух пальцев 20 к кронштейну поворотного вала механизма навески.

Буксирное устройство

Буксирное устройство

  1. кронштейн
  2. колпак
  3. гайка крюка
  4. амортизатор
  5. корпус амортизатора
  6. крышка корпуса амортизатора
  7. ось рукоятки управления
  8. нижний ловитель
  9. рычаг фиксатора
  10. крюк
  11. фиксатор зева крюка
  12. козырек
  13. рукоятка управления фиксатором
  14. палец фиксатора
  15. упор фиксатора
  16. пружина
  17. пружина фиксатора
  18. корпус автомата сцепки
  19. пружина рукоятки управления фиксатором
  20. палец крепления буксирного устройства
  21. чека пальца

Буксирное устройство снабжено амортизационно-поглощающим устройством с резиновым амортизатором 4.

Для присоединения прицепа к трактору рукояткой 13 установите фиксатор 11 в положение открытого зева крюка, а нижний ловитель 8 в горизонтальное положение. Ловитель при движении трактора задним ходом является направляющей для петли дышла прицепа. Петля нажимает на выступающий фиксатор 11, утапливает его внутрь корпуса 18, после чего заходит в зев крюка 10. После сцепки петли дышла с зевом крюка фиксатор 11 под действием пружины 17 выходит из корпуса 18 и автоматически запирает зев крюка, а под действием пружины 19 рукоятка 13 устанавливается в исходное положение.

Для расцепки трактора с прицепом рукояткой 13 переместите фиксатор 11 вперед и снимите дышло прицепа с крюка.

Конструкция замка в исправном состоянии исключает саморасцепление поезда во время движения.

Буксирное устройство может устанавливаться в двух различных положениях:
а) нижнее - при работе трактора с прицепами без использования заднего ВОМ;
б) верхнее - при работе трактора с прицепами, требующими привода заднего ВОМ (в этом случае буксирное устройство поворачивается на 180 градусов).


Интересно почитать: