Регулировка карданного привода

Рубрика - Передний ведущий мост

В карданном приводе регулируйте предохранительную муфту в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках кардана.

Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента в пределах 50-60 кгс*м (500-600 Н*м). Регулировку муфты производите затяжкой гайки 25 (см. рис. "Карданный привод переднего ведущего моста с промежуточной опорой") заднего хвостовика вала промежуточной опоры моментом 7 кгс*м (70 Н*м), что обеспечивает передачу муфтой требуемого момента при исправных деталях.

Периодически проверяйте боковой люфт в подшипниках крестовин 7 кардана. При наличии люфта разберите шарнир и проверьте состояние подшипников и крестовины, изношенные детали замените. При сборке обоймы сальников 4 запрессовывайте до упора в подшипник 2.

Карданный вал динамически отбалансирован, без особой надобности разборку карданного вала не производите. При замене в процессе эксплуатации деталей - трубы с вилками шарнира и фланца 8 - вал в сборе с двумя шарнирами заново балансируйте динамически приваркой пластин на обоих концах трубы. Дисбаланс не должен превышать 20 г*см (0,2 Н*м). Не проворачивайте карданные валы монтировками, ключами и другими приспособлениями во избежание повреждения уплотнений и выхода из строя подшипников крестовин.


Интересно почитать: