Регулировка подшипников дифференциала

Рубрика - Передний ведущий мост

Осевой зазор в отрегулированных подшипниках 32 (смотрите рисунок здесь) должен быть не более 0,1 мм. Регулировку производите установкой соответствующего количества разрезных регулировочных прокладок 22 между фланцами корпуса 34 и крышки 20 переднего моста. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. При затяжке болтов крепления корпуса 34 поворачивайте корпус дифференциала, чтобы ролики подшипников 32 заняли правильное положение в обоймах подшипников.

Контроль зазора в подшипниках осуществляйте индикатором, установленным на венец ведомой шестерни 25, путем осевого перемещения дифференциала вправо и влево при снятом стакане ведущей шестерни 39.


Интересно почитать: