Регулировка подшипников колес и зацепления нижней конической пары редуктора конечной передачи

Рубрика - Передний ведущий мост

Боковой зазор в зубьях шестерен 52 и 54 должен быть 0,26-0,65 мм., что соответствует угловой игре фланца диска при измерении по дуге на диаметре расположения отверстий под болты диска соответственно 0,16-0,40 мм. Прилегание зубьев (пятно контакта) - не менее 50% поверхности зуба с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса.

Регулировку зацепления производите установкой (снятием) разрезных прокладок 7 между фланцем стакана 6 подшипника и торцом крышки 1 редуктора.

Диаметрально расположенные прокладки 7 должны иметь одинаковую толщину. Для проверки бокового зазора между зубьями шестерен 52 и 54 застопорите одну из шестерен этой пары. Перед регулировкой зацепления обязательно проверяйте люфт в конических подшипниках 4, установленных в стакане 6. Осевой люфт в подшипниках (более 0,3 мм.) устраняйте подшлифовкой торца одного из регулировочных колец 3, установленных между внутренними обоймами подшипников 4, для чего необходимо частично разобрать редуктор конечной передачи.

Для частичной разборки редуктора проделайте следующие операции:

  1. отверните пробку 55 и слейте масло.
  2. поднимите передний мост, отверните гайки и снимите колесо в сборе.
  3. отверните болты крепления крышки 1 к корпусу 53, с помощью двух демонтажных болтов снимите крышку в сборе с фланцем диска колеса и ведомой шестерней 52.
  4. отверните болты крепления стакана 6 подшипников к крышке 1 редуктора, расстопорите и отверните два болта крепления подшипника 50 и разберите окончательно подшипниковый узел фланца диска колеса.

Сборку производите в обратном порядке.


Интересно почитать: