Регулировка подшипников ведущей шестерни главной передачи

Рубрика - Передний ведущий мост

Подшипники 40 (см. рис. "Передний ведущий мост") отрегулируйте так, чтобы осевой зазор в них отсутствовал, допускается предварительный натяг в подшипниках не более 0,05 мм. Регулировку производите в такой последовательности: затяните подшипники гайкой 42 до отказа, после чего замерьте осевой люфт подшипников. При затяжке поворачивайте шестерню за фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. При наличии люфта требуемый натяг подшипников обеспечьте за счет шлифовки одного из регулировочных колец.

При правильной затяжке подшипников момент на валу, необходимый для его проворачивания, должен быть в пределах 0,06-0,20 кгс*м (0,6-2,0 Н*м), что соответствует усилию 1,5-5 кгс (15-50 Н) на радиусе расположения отверстий фланца кардана 41. После регулировки гайку 42 зашплинтуйте. При этом для совпадения прорезей гайки с отверстиями под шплинт отворачивание гайки не допускается.


Интересно почитать: