Регулировка зацепления верхней конической пары редуктора конечной передачи

Рубрика - Передний ведущий мост

Боковой зазор в зацеплении должен находиться в пределах 0,10-0,45 мм. Прилегание зубьев (пятно контакта) - не менее 50% поверхности с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Зацепление регулируйте разрезными прокладками 10 между фланцами трубы 13 и корпусом 19 верхней конической пары. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. Для контроля бокового зазора снимите крышку 11, предварительно слив масло, затем застопорите одну из шестерен. Смазку удаляйте в два этапа (см. рис. здесь):

  1. вставьте шприц через отверстие под заливную пробку и откачайте часть масла.
  2. для полного удаления масла вставьте шприц в отверстие вертикального вала (при снятой крышке 11).

До регулировки зацепления проверьте люфт в подшипниках полуоси и вертикального вала. Осевой люфт в подшипниках должен находиться в пределах 0,05-0,15 мм. Повышенный осевой люфт устраните затяжкой гаек 15. При регулировке подшипников затяните до отказа эти гайки, а затем отпустите их на 1/15 - 1/10 оборота. После регулировки надежно раскерните поясок гайки в пазу вала.


Интересно почитать: