Обслуживание и проверка компрессора

Рубрика - Пневмосистема

Через 1920 часов работы трактора (через одно ТО №3) снимите головку цилиндра и удалите нагар с поверхности головки, поршня клапанов и воздушных каналов. Если нагар затвердел и плохо счищается с деталей, размочите его керосином или растворителем нагара, после чего детали очистите мягкой ветошью или щеткой. При очистке клапанов и седел клапанов запрещается применять проволочные щетки, скребки и другие инструменты, которыми можно повредить клапаны или их седла.

Проверьте герметичность клапанов путем подачи к ним сжатого воздуха под давлением 5-7 кгс/см2 (0,5-0,7 МПа). Клапаны, не обеспечивающие герметичности, притрите к седлам. Изношенные или поврежденные клапаны необходимо заменить. При этом клапаны с двусторонней шлифовкой могут быть перевернуты. Клапаны следует притереть к их седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке на краску. После притирки клапаны и седла тщательно промойте керосином.

При установке головки цилиндра затяжку гаек (компрессор А29.01) или болтов (компрессор 60.113) крепления головки производите по диагонали, равномерно в два приема.


Интересно почитать: