Регулировка муфты включения и дистанционного управления редуктора пускового двигателя

Рубрика - Пусковое устройство

В случае пробуксовки фрикционной муфты включения редуктора произведите регулировку момента включения муфты и регулировку дистанционного управления редуктором в следующем порядке:

  1. установите рычаг 13 (см. рис. "Механизм дистанционного управления редуктором пускового двигателя") управления муфтой редуктора в положение "включено", для чего усилием руки поверните рычаг муфты против часовой стрелки до упора. Угол отклонения рычага 13 от вертикали (против часовой стрелки) должен быть в пределах 45-55°. Если угол отклонения больше или меньше необходимого, отрегулируйте положение рычага 13, для чего: выверните болт 15, не меняя положения валика 14, снимите рычаг сл шлицев и установите его под углом 45-55° и после этого заверните болт 15.
  2. убедитесь, что рычаг 8 бендикса находится в выключенном положении. С этой целью усилием руки попытайтесь повернуть рычаг против часовой стрелки. Он не должен перемещаться, должен ощущаться жесткий упор.
  3. отрегулируйте с помощью резьбовой вилки 12 длину тяги 10 так, чтобы при установке ее на выставленные по пунктам "а" и "б" рычаги 13 и 8 тяга свободно наделась на рычаги. При этом палец 7 рычага бендикса 8 должен находиться в крайнем левом положении прорези тяги 10. Допускается зазор между прорезью и пальцем в пределах 0-2 мм. После установки тяги зашплинтуйте пальцы и законтрите вилку гайкой 11.
  4. установите рычаг 1 в вертикальное положение и, не меняя положения рычагов 8, 13 и 1, соедините тягой 6 рычаг 1 и тягу 10. Длину тяги 6 регулируйте муфтой 5.
  5. убедитесь в том, что рычаг 1 перемещается легко и в механизме управления нет заеданий.
  6. опробуйте работу механизма дистанционного управления редуктором пускового двигателя при запуске дизеля Д-240Л.

При включении бендикса, когда работает пусковой двигатель, скрежет шестерен не допускается.


Интересно почитать: