Регулировка управления блокировкой дифференциала

Рубрика - Задний мост

Для нормальной работы управления блокировкой дифференциала правильно отрегулируйте взаимное положение рукоятки 6 (см. рис. "Схема управления блокировкой дифференциала из кабины") и крана 1 датчика блокировки.

Регулировку производите в следующей последовательности:

  1. свободный конец троса 3 закрепите в фиксаторе винтом 4, при этом конец троса должен выступать за фиксатор на 5-10 мм., не более.
  2. установите рукоятку 6 в положение I (см. статью "Блокировка дифференциала заднего моста"). Натяните трос до начала поворота крана и зафиксируйте муфту винтами 4; второй фиксатор подведите к муфте вплотную и закрепите его винтом.

Для проверки правильности регулировки установите рукоятку в положение II, при этом риска на кране должна совпадать с риской "ВКЛ." на крышке 10 датчика блокировки. Рукоятка и кран должны возвращаться в положение I из положений II и III под действием пружины.


Интересно почитать: