Форсунка

Рубрика - Топливная система

Форсунка предназначена для впрыска топлива под давлением в камеру сгорания дизеля.
На дизелях Д-240 и Д-240Л устанавливаются форсунки ФД-22 закрытого типа с диаметром распыливающих отверстий 0.32 мм, с распылителем и гидравлически управляемой иглой.

Форсунка тракторов МТЗ 80, МТЗ 82

Форсунка тракторов МТЗ 80, МТЗ 82

  1. прокладка
  2. корпус распылителя
  3. игла распылителя
  4. гайка распылителя
  5. корпус
  6. штанга
  7. прокладка
  8. фильтр
  9. штуцер
  10. прокладка
  11. пружина
  12. гайка
  13. регулировочный винт
  14. колпак
  15. штифт корпуса
  • "А" - канал подвода топлива
  • "Б" - отверстие для отвода топлива

Чтобы при монтаже расположение распыливающих отверстий не нарушалось, распылитель зафиксирован в корпусе форсунки двумя установочными штифтами 15. Усилие затяжки пружины 11 регулируется винтом 13, который стопорится контргайкой.

Топливо от топливного насоса через трубку высокого давления подводится к штуцеру 9 форсунки. Далее через фильтр 8 и канал "А" топливо попадает в полость между иглой распылителя 3 и корпусом 2.

Когда давление топлива, действующее на коническую поверхность иглы 3, достигает величины, достаточной для преодоления силы пружины 11, игла приподнимается и топливо поступает к распыливающим отверстиям, а через них впрыскивается в камеру сгорания. Давление впрыска топлива должно быть около 175 кгс/см2 (17,5 МПа). Подъем иглы составляет 0.20 - 0.26 мм.

Теги: форсунки


Похожие материалы: