Форсунка
Рубрика - Топливная системаФорсунка предназначена для впрыска топлива под давлением в камеру сгорания дизеля.
На дизелях Д-240 и Д-240Л устанавливаются форсунки ФД-22 закрытого типа с диаметром распыливающих отверстий 0.32 мм, с распылителем и гидравлически управляемой иглой.
- прокладка
- корпус распылителя
- игла распылителя
- гайка распылителя
- корпус
- штанга
- прокладка
- фильтр
- штуцер
- прокладка
- пружина
- гайка
- регулировочный винт
- колпак
- штифт корпуса
- "А" - канал подвода топлива
- "Б" - отверстие для отвода топлива
Чтобы при монтаже расположение распыливающих отверстий не нарушалось, распылитель зафиксирован в корпусе форсунки двумя установочными штифтами 15. Усилие затяжки пружины 11 регулируется винтом 13, который стопорится контргайкой.
Топливо от топливного насоса через трубку высокого давления подводится к штуцеру 9 форсунки. Далее через фильтр 8 и канал "А" топливо попадает в полость между иглой распылителя 3 и корпусом 2.
Когда давление топлива, действующее на коническую поверхность иглы 3, достигает величины, достаточной для преодоления силы пружины 11, игла приподнимается и топливо поступает к распыливающим отверстиям, а через них впрыскивается в камеру сгорания. Давление впрыска топлива должно быть около 175 кгс/см2 (17,5 МПа). Подъем иглы составляет 0.20 - 0.26 мм.
Теги: форсунки