Работа блока в зимний период

Рубрика - Блок отопления и охлаждения

Блок оснащен отопителем радиаторного типа, который подключен к системе охлаждения дизеля. Горячая вода для отопителя подается от задней стенки головки 44 (рисунок Б, статья - Блок отопления и охлаждения воздуха кабины) блока цилиндров дизеля через запорный краник 43 по подводящему шлангу в радиатор 29. Отводящий шланг через штуцер отвода 45 соединяет радиатор со всасывающей полостью водяного насоса системы охлаждения дизеля.

Вентилятор центробежного типа, приводимый во вращение электродвигателем 34, забирает свежий воздух через фильтр грубой очистки 1 и маслофильтр. Очищенный воздух, проходя через радиатор 29, нагревается и поступает в воздухораспределитель 38. Трубы воздухораспределителя имеют равномерно расположенные по их длине отверстия для обдува стекол кабины с целью предотвращения их запотевания и равномерного распределения теплого воздуха в кабине.

Для увеличения эффективности отопителя при низких температурах крышку 7 рециркуляционного люка 8 поворачивайте рукояткой 6 по направлению против часовой стрелки.

При этом крышка открывает доступ воздуха из кабины и уменьшает поступление холодного воздуха снаружи. При установке рукояток 16 и 19 управления заслонками 30 и 40 в положение, показанное на рисунке А, эффективность отопителя увеличивается за счет прохода всего воздуха через радиатор. При повороте рукояток 16 и 19 по направлению стрелок и рукоятки 6 в направлении, обратном изображенному на рис. А, в кабину будет поступать более холодный воздух.

В весенне-осенний период блок используйте в режиме вентиляции. Слив воды из блока отопления осуществляйте через два сливных отверстия на промежуточной панели, соединяющей шланги, расположенной под поликом кабины с левой стороны трактора. Для слива воды из системы охлаждения дизеля отверните на 3-4 оборота два крана-пробки на панели.


Интересно почитать: