Работа реле защиты при работающем дизеле

Рубрика - Электрооборудование

При нормальной работе реле-регулятора, когда нет короткого замыкания на "массу" в цепи обмотки возбуждения, верхняя пара контактов РН2 регулятора напряжения разомкнута, так как зазор между контактами значительно больше амплитуды колебаний якорька регулятора напряжения при его работе, следовательно, обмотка реле защиты обесточена и контакты реле защиты разомкнуты.

Электрическая схема изображена в этой статье.

При замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора на "массу" ток в ней резко падает и напряжение на выходе генератора уменьшается. При этом верхняя пара контактов РН2 замыкается, на обмотку реле защиты поступает ток и контакты реле защиты замыкаются. На базу транзистора подается положительный потенциал, тем самым запирая его и предохраняя от перегрузок и выхода из строя.


Интересно почитать: