Буксирное устройство с автоматом сцепки
Рубрика - Навесная системаБуксирное устройство с автоматом сцепки предназначено для работы трактора на транспорте с двухосными прицепами. Оно крепится при помощи двух пальцев 20 к кронштейну поворотного вала механизма навески.
- кронштейн
- колпак
- гайка крюка
- амортизатор
- корпус амортизатора
- крышка корпуса амортизатора
- ось рукоятки управления
- нижний ловитель
- рычаг фиксатора
- крюк
- фиксатор зева крюка
- козырек
- рукоятка управления фиксатором
- палец фиксатора
- упор фиксатора
- пружина
- пружина фиксатора
- корпус автомата сцепки
- пружина рукоятки управления фиксатором
- палец крепления буксирного устройства
- чека пальца
Буксирное устройство снабжено амортизационно-поглощающим устройством с резиновым амортизатором 4.
Для присоединения прицепа к трактору рукояткой 13 установите фиксатор 11 в положение открытого зева крюка, а нижний ловитель 8 в горизонтальное положение. Ловитель при движении трактора задним ходом является направляющей для петли дышла прицепа. Петля нажимает на выступающий фиксатор 11, утапливает его внутрь корпуса 18, после чего заходит в зев крюка 10. После сцепки петли дышла с зевом крюка фиксатор 11 под действием пружины 17 выходит из корпуса 18 и автоматически запирает зев крюка, а под действием пружины 19 рукоятка 13 устанавливается в исходное положение.
Для расцепки трактора с прицепом рукояткой 13 переместите фиксатор 11 вперед и снимите дышло прицепа с крюка.
Конструкция замка в исправном состоянии исключает саморасцепление поезда во время движения.
Буксирное устройство может устанавливаться в двух различных положениях:
а) нижнее - при работе трактора с прицепами без использования заднего ВОМ;
б) верхнее - при работе трактора с прицепами, требующими привода заднего ВОМ (в этом случае буксирное устройство поворачивается на 180 градусов).