Навесное устройство
Рубрика - Навесная системаНавесное устройство служит для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и регулировки их рабочего положения.
- продольная тяга
- проушина
- стяжка
- передний конец продольной тяги
- вилка левого раскоса
- кронштейн
- ось продольных тяг
- регулировочный болт
- стяжка раскоса
- верхний винт раскоса
- наружный рычаг
- кронштейн поворотного вала
- поворотный вал
- поворотный рычаг
- пружина кронштейна центральной тяги
- наружный рычаг
- правый раскос в сборе
- валик
- шестерня ведомая раскоса
- шестерня ведущая раскоса
- рукоятка раскоса
- труба
- вилка правого раскоса
- центральная тяга
- рукоятка
- продольная тяга
- ограничительная цепь
- передний конец продольной тяги
- гайка
- серьга
- палец
- поперечина
- шкворень
- прицепная вилка
- пальцы
Навесные машины присоединяются к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних (продольных) тяг и верхней (центральной) тяги.
Силовой цилиндр 17 (смотрите схему работы гидросистемы трактора здесь) навесного устройства соединен с корпусом заднего моста через кронштейн 15. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными болтами. При помощи отгибных пластин болты предохраняются от самоотворачивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (рис. выше), установленным на шлицах вала 13, вращающегося во втулках кронштейна 12. На шлицах вала 13 установлены также наружные рычаги 11 и 16. При помощи раскосов они соединяются с продольными тягами 1 и 26.
Левый по ходу трактора раскос обычно не регулируется и размер между его нижним и верхним пальцами должен быть равен 515 мм.
Регулировка правого раскоса осуществляется рукояткой 21. Вращение рукоятки по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличивает длины раскоса, в противоположную сторону - уменьшает.
Центральная тяга 24 присоединяется к серьге 30 датчика. Передние шарниры продольных тяг закреплены на оси 7, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны 6, соединенные при помощи цепей 27 и стяжек 3 с продольными тягами. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в корпус заднего моста, обеспечивают натяжение цепей в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне поворотного вала навески 12 смонтирован датчик силового регулирования.