Фильтр тонкой очистки топлива
Рубрика - Топливная системаФильтр тонкой очистки топлива предназначен для удаления мельчайших механических примесей (частицы размером 0.001 - 0.005 мм.).
Конструкция фильтра приведена на рисунке ниже.
- корпус
- фильтрующий элемент
- воздухоотводящая трубка
- гайка
- крышка
- гайка
- игла вентиля
- уплотнительное кольцо
- шарик-клапан
- штуцер
- прокладка
- сливная пробка
- "А" - отверстие для подвода топлива
- "Б" - отверстие для отвода топлива
В корпусе 1 установлен один бумажный фильтрующий элемент 2. Сверху на корпус фильтра устанавливается крышка 5, на которой смонтирован продувочный вентиль. Отстой из фильтра сливается через отверстие в корпусе, закрываемое пробкой 12.
От подкачивающего насоса 21 (смотрите рисунок в статье "Подкачивающий насос") топливо по трубке низкого давления 20 через отверстие "А" подается в корпус 1 фильтра тонкой очистки. Под давлением, создаваемым подкачивающим насосом, топливо проходит через фильтровальную бумагу элемента 2. Очищенное от мельчайших механических примесей и воды, оно поступает к отверстию "Б" и далее в головку топливного насоса. Продувочный вентиль, состоящий из деталей 6, 7, 8, 9, 10 (рис. выше), служит для выпуска воздуха, попавшего в топливную систему дизеля. При отвертывании рукоятки иглы вентиля 7 шарик 9 отходит от своего гнезда и через открывшееся отверстие полость корпуса фильтра сообщается с атмосферой - топливо, смешанное с воздухом, сливается наружу через воздухоотводящую трубку 3.
Теги: фильтр