Приводной шкив
Рубрика - Вал отбора мощностиПри использовании дизеля на стационарных работах для привода различных машин с помощью ременной передачи на трактор может быть установлен приводной шкив.
Шкив устанавливается на крышке редуктора заднего ВОМ и приводится во вращение от ВОМ (вал отбора мощности).
Механизм шкива смонтирован в картере, состоящем из корпуса 5 и рукава 1 и представляет собой конический редуктор.
В рукаве шкива на подшипниках вращается вал привода шкива с ведущей конической шестерней 3, имеющий внутренние шлицы под хвостовик ВОМ.
- рукав шкива
- регулировочные прокладки
- вал привода шкива с ведущей конической шестерней
- пробка маслозаливного отверстия
- корпус шкива
- пробка контрольного отверстия
- вал шкива с ведомой конической шестерней
- груз для балансировки шкива
- шкив
- регулировочные прокладки
Вал шкива с ведомой шестерней 7, установленный в корпусе шкива 5 на двух подшипниках, имеет выступающий наружу шлицевой конец, на который посажен шкив 9. Включение и выключение шкива осуществляется рычагом управления задним ВОМ.
Детали механизма приводного шкива смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе шкива. Масло заливают через закрываемое пробкой 4 отверстие до уровня отверстия контрольной пробки 6.